03:29 

Как меня ломали.

Kitsune64
Хочется просто жить...
Чисто для себя, чтобы не забыть как и что происходило. А то прикольно же :3. Пока черновик, потом может приведу в более литературный вид.

читать дальше

Короче. Была наглядно продемонстрирована беспомощность машины перед атакой, несмотря на все обновления. Или я от Арча это дело притащил, вместе с клиентом для старой версии сервера. Надо, кстати, проверить...

@музыка: тихо.

@настроение: ПИЗДЕЦ! Так меня давно не унижали...

@темы: обоссы меня господь, *censored*

URL
Комментарии
2010-11-04 в 11:16 

Wingless sselgniW
Я очень женственна и набью морду любому, кто с этим не согласится...
Веселый чувак тебе попался.

   

Absolutely Useless Blog.

главная