07:04 

О работе.

Kitsune64
Хочется просто жить...
Как-то странно это. Рабочий день у меня 12 часов (минус перерыв на обед), смены три через три. Отработал три дня, три дня страдай чем хочешь, на четвертый идёшь работать в ночь. И ещё три ночи вкалываешь.

С одной стороны, вроде бы все замечательно. Полностью свободных выходных дней гораздо больше, чем у всех, все-таки три выходных в неделю больше, чем два. С другой стороны, 12часовой день накладывает свои ограничения, на эти три дня ты просто выпадаешь из жизни. В эти дни свободного времени хватает только на прийти домой, сварить пельмени и завалиться спать. Чтобы наутро идти на работу и снова хуярить от рассвета до заката (или от заката до рассвета, как получится).

Да ещё и выходные не как у всех белых людей, а как попало. Все бухать, а ты на работу. У тебя три дня свободного времени, а все напряженно учатся/работают.

Вот и думай, стоит ли работать с таким графиком. Конечно, работа интересная, ковыряться в железках в уже 31 филиале (причем некоторые стоят больше одного ляма рублей, если не двух) всё-таки интересно. С другой, попеременный график работы в день/ночь заставляет задуматься, надо ли оно, непроходящие мешки под глазами уже поднадоели. Да и пузо нарастил дальше некуда. Всякие Canon-D CZ на B уже прохожу, но без этого лишнего балласта легко бы без палки на А.

Впрочем, ну нафиг бесполезные мысли, переживу как-нибудь. Только сползаю в отпуск на пару недель, чтобы восстановиться. Только других в смене подготовлю, чтобы не получилось, возвращаюсь я с отдыха, а всех в смене поувольняли.

Тем более, что работаю с приятным чуваками, одному за 35, спец по серверам каких поискать, но довольно своеобразный. Он вообще в эксперты шёл устраиваться в тех. сопровождение, и по объему знаний его бы даже взяли без вопросов, не приди он с бодуна и с перегаром на десять метров. А так - работает в моей смене, только глядя ему через плечо можно познать дзен серверостроения. Второй - бывший монтажник у Билайна, первое впечатление - ну обычный только дембельнувшийся пацик с района. Но монтажником он опять же всякие циски настраивал на продакшен, да и во всяких аналоговых потоках вроде Е1 и ОКС-7 понимает, чего по нему ну никак не скажешь.

Я вообще до сих пор слабо понимаю, что я там делаю, опыта с серьезным железом у меня было ноль по нынешним меркам, статическую маршрутизацию я понимал еле как, в динамической до сих пор плаваю (схему работы OSPF понимаю смутно, BGPv4 получше, но в конфигах Аликов один фиг дуб дубом). Сервера - так вообще entry level, ядро сам пересобирал, конечно, но это не показатель нифига... Одна радость, чем дольше я работаю, тем больше узнаю и понимаю, разобраться, почему отваливается авторизация на брасе — это не винду на компе переустановить.

@музыка: тихо.

@настроение: уже утро...

@темы: будни, моё настоящее

URL
   

Absolutely Useless Blog.

главная