Хочется просто жить...
Резкий подъем в два (учеба проспана, а сайт один хер надо доделать). Быстрое долизывание дизайна, переписывание кода, немного поиграл в NFS Shift , чтобы дать мозгам отдохнуть... Потом поехал в Краснокамск, чинить друзьям родителей компьютерную технику, ибо родители есть родители... -___- Друзей родителей знатно впечатлил, а вот на последний автобус как-то не успел, даа... Зато отлично погулял полтора часа по незнакомому городу ночью, в холодрыгу, пока Костя не растолкал Мишу и не забрал меня оттуда) За что громадный ему респект) За бензин, правда, пришлось 200 рублей отдать, но зато ночевать там не пришлось 
___________________________________
Кратко об NFS Shift, новой поделке Electronic Arts. Если коротко и по существу - по сравнению с Race Driver GRID оно, конечно, имеет множество новаторских идей, многие из которых мне очень даже нравятся, но блин... Абсолютно никакая модель повреждений (это после ГРИДа-то, где бортиков не хотелось касаться в принципе, ибо очень хорошо чуствовалось, как машину потом начинает косить в сторону, не говоря уж о графической стороне вопроса, после столбов капот в гармошку уходил только так), задранные системные требования, и в очередной раз херовая поддержка геймпадов. Про то, что машина иначе как дрифтом отказывается проходить повороты, я вообще молчу. Симулятор называется. >>
Короче, идея зашибись, а вот реализация в очередной раз хромает. Похоже, это все стараниями маркетологов, выпустившими игру аж в сентябре вместо привычного ноября, а потому чуток недоделанную... Вроде и BlackBox, виновную в провале Undercover, хорошо подсократили, а дела все равно что-то не идут...

___________________________________
Кратко об NFS Shift, новой поделке Electronic Arts. Если коротко и по существу - по сравнению с Race Driver GRID оно, конечно, имеет множество новаторских идей, многие из которых мне очень даже нравятся, но блин... Абсолютно никакая модель повреждений (это после ГРИДа-то, где бортиков не хотелось касаться в принципе, ибо очень хорошо чуствовалось, как машину потом начинает косить в сторону, не говоря уж о графической стороне вопроса, после столбов капот в гармошку уходил только так), задранные системные требования, и в очередной раз херовая поддержка геймпадов. Про то, что машина иначе как дрифтом отказывается проходить повороты, я вообще молчу. Симулятор называется. >>
Короче, идея зашибись, а вот реализация в очередной раз хромает. Похоже, это все стараниями маркетологов, выпустившими игру аж в сентябре вместо привычного ноября, а потому чуток недоделанную... Вроде и BlackBox, виновную в провале Undercover, хорошо подсократили, а дела все равно что-то не идут...